четверг, 14 февраля 2013 г.

стихи в защиту брата

Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.

В ЗАЩИТУ ДЕДА МОРОЗА (А.Барто) Мой брат (меня он перерос) Доводит всех до слез. Он мне сказал, что Дед Мороз Совсем не Дед Мороз! Он мне сказал: -В него не верь! - Но тут сама Открылась дверь, И вдруг я вижу - Входит дед. Он с бородой, В тулуп одет, Тулуп до самых пят! Он говорит: -А елка где? А дети разве спят? С большим серебряным мешком Стоит, обсыпанный снежком, В пушистой шапке дед. А старший брат твердит тайком: -Да это наш сосед! Как ты не видишь: нос похож! И руки, и спина! - Я отвечаю: - Ну и что ж! А ты на бабушку похож, Но ты же не она! *** ЁЛКА (К.Чуковский) Были бы у ёлочки Ножки, Побежала бы она По дорожке. Заплясала бы она Вместе с нами, Застучала бы она Каблучками. Закружились бы на ёлочке Игрушки Разноцветные фонарики, Хлопушки. Завертелись бы на ёлочке Флаги Из пунцовой, из серебрянной Бумаги. Засмеялись бы на ёлочке Матрешки И захлопали б от радости В ладошки. Потому что У ворот Постучался Новый год! Новый, новый, Молодой, С золотою бородой!

13:11 Стихи поэтов про новый год змеи

Стихи поэтов про новый год змеи - 6 Июня 2012 - Поздравления, прикольные слова, новый год 2013, стихи

Комментариев нет:

Отправить комментарий